Переговоры почасту считаются наиболее серьезным моментом сотрудничества с заказчиками. Порой если в вопросах расценок и качества предпалагаемого клиента абсолютно всё удовлетворяет, то оплошности на этапе личного взаимодействия смогут сорвать кажущуюся стопроцентною сделку. Работники с умением осуществлять жесткие переговоры - драгоценная находка для организации, да и для непосредственно собственников бизнес-процессов эти знания будут главными.
К счастью, такой навык вполне успешно совершенствуется, особенно на сегодняшний день, в то время, когда доступ к соответствующей информации сильно упростился. Если взглянуть под другим углом далеко не абсолютно всей данной информации возможно верить, ибо её уровень является сегодня довольно посредственным. К счастью, набрав или введя в поисковую систему запрос к поисковым системам тренинг по продажам, мы довольно скоро сможем отыскать вариант от Евгения Колотилова. На данный момент подобное образование является одним из лучших, если не самым лучшим. И пройти его рекомендуется всем, кто связан с торговлей и хотя бы иногда осуществляют переговоры.
Как понять, что конкретно ваша собственная компания нуждается в подобном тренинге
Переговоры в контексте этого обучения не ограничены индивидуальными встречами на высочайшем уровне. Тренинг "Жесткие переговоры в продажах" будет полезен любому знатоку, какой общается с потенциальными покупателями на любом этапе "воронки продаж". Отнюдь не имеет значение, проходят ли переговоры в рамках встречи, либо по мобильнику или в том числе по почтовой переписке - натворить ошибок достаточно просто независимо от формата.
Отличным примером потребности в дополнительном обучении считается то, что конкретно сотрудники продаж зачастую идут на скидки, как ценовые, так и другого рода. Это конечно указывает о слабо выработанных способностях результативно отстаивать собственную точку зрения и защитить интерес организации. В то же время торговые сделки могут заключаться достаточно часто, да и деятельность в общем соответствовать принятым kpi. Однако вместе с тем потерянная прибыль порой случается весьма сильной.
Основная цель обучения
Ключевым "конфликтом" в ходе переговоров является сегодня стремление продавца реализовать подороже, а покупателя - покупать подешевле. В принципе, помимо всего этого анализируется множество вопросов, начиная от условий доставки, установленных сроков, и завершая обсуждением доп сервисов. Способность довести сделку до удачного окончания на предельно прибыльных для компании условиях крайне важно. Особенно если все это обратиться приумножением числа неизменных покупателей и общим подъемом авторитетности фирмы на рынке.
Гарантией успеха практически во всех подобных направленностях является комплекс навыков, достигаемых в процессе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". Как бы то ни было, и за пределами среды корпоративной полученные в процессе обучения познания обязательно будут здоровыми, поскольку дают возможность сводить в личную выгоду каждое вербальное взаимодействие.
Подробно о тренинге
В ходе семинара-тренинга проработаны все без исключения нюансы ведения переговоров: чёткое определение задач, несколько этапов переговоров, мастерство вести торг, противостояние манипуляциям, доведение процесса до удачного окончания. Будут разобраны главные подходы, подобные как логический, эмоцианальный, компромисс, давление и прочие. Попутно будут разобраны удачные и неудачные кейсы, в ходе которых слушателям предоставляются практические знания для наилучшего закрепления материала. Участники учебы тестируются на умение защищать интересы и поведения в конфликтных обстановках. Продолжительность данных занятий - 16 часов или два дня. За это время получается достичь устойчивого усвоения новейших знаний и умений, а значит - роста профессионального сотрудника. И всё это на выгодных ценовых условиях.