Отдел продаж находится «на острие атаки» компании, и в частности от высокого качества его деятельности исключительно зависит всеобщая эффективность бизнес-процессов. Практическая деятельность демонстрирует, что в свою очередь даже опытным специалистам в этой сфере всегда есть чему обучаться. Ну а навыки начинающих и совсем нуждаются в серьёзном совершенствовании и корректировке. Поскольку в торгах, как и абсолютно во всех областях деятельности корпоративной, постоянно что либо меняется. Однако выяснить об таких переменах и современных техниках, а также принять их «на вооружение», всегда можно только лишь при помощи профессионалов.
Набрав или введя в поисковую систему поисковый запрос тренер по продажам, мы сможем увидеть очень много различных вариантов обучения. Речь идёт как об индивидуальных наставниках, так и о популярных школах, порой довольно знаменитых. Может показаться на первый взгляд, это разнообразие может быть рассматриваться только с положительной стороны. Однако практика указывает, что добрая половина таких обучений если не является выбрасыванием денег на ветер, то уж наверняка не стоит таких больших денежных сумм.
На общем фоне ярко выделяется тренинг по продажам «Эффективные продажи b2b». Его создатель Евгений Колотилов известный, как 1-ин из лучших в Москве и Рф бизнес-тренеров, получивший довольно много наград и написавший большое количество книжек. Отдельные из подобных печатных изданий стали бестселлерами, явно помогая руководителям организаций и профессионалам продаж вывести эффективность собственной деятельности на совершенно новый уровень.
Что конкретно приобретают которые прошли тренинг
«Эффективные продажи b2b» является сегодня двудневным тренингом, в ходе какого предприниматели и работники продаж серьёзно увеличат личные навыки многостороннего сотрудничества с заказчиками. Умеренно сжатый формат подразумевает, что конкретно информация преподносится «без воды», как это обычно бывает на прочих учебных занятиях. При этом немалые размеры драгоценных сведений не «вываливаются» на голову слушателя, а предоставляются в весьма удобной для постижения форме.
Прошедшие обучение сумеют более результативно раскручивать фирму в своём рыночном сегменте. Именно здесь учат отбирать заказчиков у конкурентов, эффективно вести взаимодействие с крайними, благополучно борясь с возражениями и остальными преградами для успешных продаж. После таких продуктивных переговоров покупка проходит с огромным энтузиазмом, без бонусов и по ценам повыше среднерыночных. В рамках прохождения обучения слушатели обучатся составлять действенные современные коммерческие предложения, а ещё познакомятся с действующими техниками торговли. Наконец, в этом месте ясно и понятно рассказывается о том, каким образом поднять собственный уровень заработка.
Усвоение всех аспектов торгов
Любому бизнесмену и сотруднику отдела реализации отлично известно, что конкретно процесс сотрудничества с заказчиком складывается из большинства этапов. Беря начало от звонков холодных и уже упомянутой ранее работы с возражениями, и завершая различными переговорами и презентациями – ошибки поджидают на каждом шагу. Но в том числе если абсолютно все этапы были пройдены практически идеально, то зачастую клиента рекомендуется «дожать», ибо он обычно не осмеливается совершить закупку в комфортные для торговца временные сроки.
В каждом из перечисленных перед этим этапов сотрудничества с покупателями сейчас есть масса информации, которую требуется изучить. Притом все эти техники постоянно изменяются, и в наше время мало похожи на себя из прошлого. Трудность в таком, что современные продажники и сейчас работают по «старым учебникам», что конкретно превращает их эффективность очень посредственной. Именно поэтому для подавляющей массы слушателей курса «Эффективные продажи b2b» очень многая информация станет настоящим открытием, и все они пожалеют лишь о том, что не узнали её раньше. И разумеется, все затраты на данное обучение окупят себя во много раз.