У юных и искусных участников передвижения часто образуется вопрос, как правильно работать с аккумуляторной батарей автомобильного средства. Приведенная публикация пользительна вполне для всех автолюбителей. К примеру, большущему числу водителей известна такая картина: проворачиваем ключик в замке зажигания, но ни один из индикаторов - не включается. Первопричина: АКБ сел либо целиком вышел из строя. Разумеется, такая неисправность также может быть порождена обрывом или плохим контактом в электропроводке. Но об этом расскажем отдельно.
В передовом техническом средстве аккумуляторные батареи для UPS участвуют в работе почти что каждой системы. В связи с этим в процессе работы аккумуляторной батареи может производится множество циклов подзарядки и разрядки, устанавливающие, в последнем итоге, временной срок её службы. Продлить жизнь аккума можно только его справедливой работой. Перед запуском движка в зимнее время включите на пару минут далекий свет, и только после завершения этого включайте стартер. Ток, мелькающий через аккумулятор при работе фар, прогревает электролит, в последствии чего увеличивается емкость аккумулятора. Если с 2-3 попыток включить электродвижок не удалось, запуск надо прекратить. Повторный старт может быть сделан только после устранения поломки.
Не оставляйте включенными фары, при заглушенном двигателе. При запуске мотора все электроприборы машины должны быть выключены. Время от времени проверяйте напряжение зарядки аКБ, которое должно быть 14 вольт. Уменьшение заправочного напряжения может сотвориться из-за слабого натяжения ремня привода агрегата. Во избежание окисления доступных штырей и клемм батареи, их надо периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В случае если при подключении стартера все предупредительные лампочки гаснут, а стартер не вращается, проверьте надежность включения клемм проводки к штырям аКБ. По возможности аккумуляторную батарею следует периодически снимать с автотранспорта и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими силами. Это значительно увеличит срок службы АКБ. При отключении аКБ с авто, внимательно исследуйте площадку, к которой крепится аккумулятор. Почти всегда эта площадка под воздействием кислоты покрывается слоем коррозии, которую следует удалить. После этого площадку надо покрыть мовилем.