Не буду скрывать: эту игру я очень ждал, так как в показанных на различных презентациях трейлерах было всё, что я люблю в видеоиграх. В этих видео была обволакивающая атмосфера викторианского Лондона, таинственные монстры, прячущиеся в тумане, суровые рыцари с невероятно крутыми пушками и просто заоблачного качества графика. Что ещё нужно для полного счастья? Но вот в Сети появились первые оценки игры от западной игровой прессы, и оценки эти оказались весьма низкими. Неужели The Order: 1886 действительно получился неудачным? Давайте разберёмся во всём вместе.
Разработчики
Нельзя не упомянуть талантливых ребят, которые разработали The Order: 1886. Я говорю о студии Ready at Dawn. Эта калифорнийская студия была основана в 2003 году бывшими сотрудниками Sony Computer Entertainment и Naughty Dog (авторы Uncharted и The Last of Us), отсюда их лояльное отношение к Sony как к издателю, а также консолям PlayStation, избранным в качестве основных платформ.
Сразу после основания Ready at Dawn занялась разработкой игр для карманной приставки Sony PlayStation Portable. Им доверили создание игры Daxter – спиноффа популярной серии платформеров Jak & Daxter, а затем и разработку карманных версий кровавого экшена God of War. Уже тогда студия продемонстрировала немалый талант, ответственность и креативность, а их игровые проекты снискали любовь сотен тысяч геймеров по всему миру. Но одними портативными приставками сыт не будешь, поэтому руководство студии приняло решение постепенно перебираться на стационарные консоли.
Несколько лет ушло у Ready at Dawn на написание своего собственного графического движка, который способен воплотить их видение в играх нового поколения. После анонса PlayStation 4, студия стала одной из первых, чей проект продемонстрировали публике в виде интригующего трейлера. В нём несколько рыцарей приезжали на карете в туманный район Лондона и с помощью футуристичного оружия сражались с некими монстрами. После того как зрителям объявили, что этот ролик был создан исключительно на игровом движке и демонстрировался в реальном времени, зал просто взорвался аплодисментами. Такой великолепной графики в играх до сих пор ещё не было.
Разработчики подошли к созданию The Order: 1886 со всей ответственностью. Ведь приставки нового поколения должны демонстрировать соответствующую графику, поэтому на неё был сделан особый упор. В течение нескольких лет художники студии сканировали в высочайшем разрешении различные материалы, изучали их физические свойства, чтобы затем перенести их на экран максимально реалистично. Изучали они и воздействия света на различные поверхности, так как в будущей игре решено было сделать максимально реалистичное освещение из всех существующих на сегодняшний день.
Нужно сказать, что результат всех этих стараний получился на редкость качественным. Да, у игры есть ощутимые минусы, но визуально она легко уделывает конкурентов одной левой, даже не напрягаясь. Впервые игра на консоли PS4 выглядит настолько великолепно, а разработчики утверждают, что так и не смогли выжать все соки из графического процессора приставки и в будущем постараются улучшить свои достижения.