http://hi-news.ru/wp-content/uploads/2014/02/supermarket-650x418.jpg

Похоже, Philips готова взять за основу «эппловскую» технологию iBeacon для собственной интеллектуальной системы, которая будет извещать покупателей о специальных предложениях вблизи. Система уже проходит первые полевые испытания в Германии.

Система, которая работает с мобильным приложением-компаньоном, взаимодействует со специальными лампами в помещениях магазинов, которые определяют местоположение покупателя и ведут его к тем или иным товарам по карте на экране смартфона. Это происходит тогда, когда покупатель переступает порог магазина, в котором установлено освещение Philips.

Новая подключаемая система является ответом Philips на активно развивающиеся сегодня инструменты взаимодействия продавцов с покупателями внутри магазина. Многие из существующих технологий, в том числе iBeacon, полагаются на специальные маячки, установленные рядом с дисплеями в магазине. При приближении покупателя они показывают информацию рекламного характера.

Пока Philips не раскрывает название своей коммуникационной технологии, а также мобильные устройства, с которыми она совместима. Вместо этого компания отмечает, что ритейлерам не нужно устанавливать дополнительное оборудование, достаточно наличия в магазинах освещения торговой марки Philips.

Голландский производитель светотехники надеется, что новая система позволит наладить более эффективный контакт продавца с покупателем, оставив в выигрыше обе стороны. К тому же использование энергосберегающих ламп Philips научит экономить электроэнергию.

Помимо этого, у Philips есть еще много интересных проектов. Например, светящиеся ковры.