С началом учебного года все учащиеся начинают неспешно вливаться в рабочий процесс, выпускники еще не осознают, что вот он их последний год в школе, а самое главное, что по его окончанию им придется сдавать Единое Национально Тестирование. У большинства школьников пока все осознание предстоящих экзаменов заканчивается на том, что появилась еще одна отмазка для «нечегонеделанья». Так продолжается примерно до Нового Года, а вот с начала 3 четверти начинается мандраж, судорожное повторение всего подряд, попытки хоть как то заставить шевелится, давно отвыкшие от этого, извилины и, если позволяют финансы и есть желание, лихорадочное бегание по всевозможным курсам и репетиторам. Кому то удается собраться, взять себя в руки и начать систематическую подготовку, что в последствии дает свои плоды. Но, как бы это не звучало печально, Единое Национальное Тестирование, несмотря на все попытки Министерства Образования упорядочить его, все равно по большому счету представляет собой Лотерею. Тем не менее, не все так плохо и даже при сложившихся неудачных обстоятельствах, человек который стремился к хорошему результату и вкладывал какие то силы, имеет шанс набрать выше 90 это точно.

Но это мы взяли ту часть выпускающихся классов, которые в свое время сумели поднять свою пятую точку с кресла, оторваться от компа и пойти учиться, другой, менее усидчивой и более пофигистичной части придется искать какие-то другие пути сдачи экзамена. Скажем так, более творческие и изощренные. Так как с самолюбием у нынешней молодежи все нормально, все хотят поступить в ВУЗы, и то что он (она) в школе перебивался с 2 на 3, ничего страшного, у Эйнштейна тоже была тройка по физике)).И вот тут в ход идут всевозможные шпаргалки, как текстовые, так и с применением технических средств, в виде сотовых телефонов.

Я бы хотела поподробнее остановится на способах как пронести различные вспомогательные предметы в аудиторию, а так же каким образом можно этим всем воспользоваться, потому что пронести это пол беды еще. Так же считаю, что данная информация будет полезна и для тех, кто до посинения следует призывам дедушки Ленина «учиться, учиться и еще раз учиться», так как в свое время, один учитель мне сказал очень верную фразу –« Умный не тот, который все знает, а тот кто знает куда во время посмотреть».

Надо отдать должное выпускникам прошлых лет, в этом вопросе они оказались весьма изобретательными. Итак, оооооочень актуальный вопрос: как пронести телефон, да так чтобы не запалили:

Способ №1
Напитки, соки, воду проносить в аудиторию можно, поэтому берем тетрапакет выливаем содержимое, разрезаем коробочку по шву, кладем сотовый телефон, туда же напихиваем ваты, чтобы если попросят потрясти не было звука лишнего предмета, и заклеиваем разрез скотчем.
Вы спросите, каким образом это потом доставать – очень просто, перед началом тестирования всех отпускают в туалет, там перекладываем сотку куда-нибудь поближе, а коробочку выбрасываем.

Способ №2
Для девушек
Если волос длинный – можно положить в волосы. Проделываем это так: Покупаем закручивающуюся заколку, длинную. Волосы продеваем через дырку и закручиваем в дульку, когда последний оборот делаем аккуратно вкладываем телефон, и фиксируем)

Способ №3
Можно спрятать за ремень с большой бляшкой. Когда сработает металлоискатель, то сказать, что это так на бляшку реагирует.

Способо№4
Если телефон тоненький, то кладем его в НОСКИ ))))))) с боковой стороны, потому что если положить прям под подошву, есть шанс сильно наступить и сломать. Металлоискателем проверяют только от грудной клетке и до щиколодки.

Способ № 5
Берите с собой три сотки. Две подшиваем под подплечники (сделал там карманчики), а одну ложем сломанную, не рабочую вверхний карман, если и запалят то отдаем нерабочую и бегом от туда, пока у «фэйс-контроля» не появилось желание еще раз проверить. Так делали многие мои знакомые. Так что говорю на личном опыте – этот способ работает.

Способ №6
Как говорится, хочешь, что-о спрятать – положи на самое видное место. У меня знакомый просто завернул сотку в платочек и пронес в руках.
Ну вот, наверное, и все основные способы, конечно, голь на выдумку хитра и каждый может придумать еще кучу различных вариантов, все зависит насколько велика у вас фантазия.

Теперь о том какая обстановка в аудитории. Сначала все преподы делают рожи кирпичиком, пока идёт проверка, а потом начинают помогать: кому передать шпоры, кому ещё что- нибудь! И даже стоять на шухере, это опять же кому как повезет, тут большую роль играет человеческий фактор.

Мой совет: заранее договаривайтесь с учителями и пусть они сидят на готове, в любой момент подключиться и помочь. После начала ЕНТ, примерно час лучше сидеть и решать всё самому, потом когда уже освоился в аудитории, знаешь на что способны твои дежурные преподаватели и примерно вычислил время захода проверяющих — доставай сотку и начинай строчить то на что не можешь ответить.

Скажу одно, да и другие, кто уже прошел через это, подтвердят ЕНТ — это не так страшно, как выглядит. В школе очень много пугают насчёт строгости, да, не спорю были и такие аудитории, где было очень строго, но это всего несколько процентов от общего количества. Знаете это просто страх перед чем-то новым. Все через это проходят, так что знай, выпускник – все решаемо, все возможно! Потом будешь с улыбкой вспоминать свое состояние.

А в заключении хочу сказать, что все же не нужно полностью отдавать свою судьбу на волю случая и пускать все на самотек, все приобретенные тобой знания и вложенные силы к тебе же и вернуться. Прийти в универ с уже неплохим багажом знаний – это очень даже не плохо, так что стимул уже есть. Нужно верить, в то, что именно у тебя все обязательно получится! Удачи всем!